Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! Приобрел у вас 30.11.2015г с доставкой в г. Лобня ванну Чарли полный комплект + 3-х створчатую пластиковую шторку за 8960 руб. (товарный чек № Т-866) Сегодня 09.12.2015г при установке шторки квалифицированным специалистом (мастер из крупной к

Вопрос: Добрый день! Приобрел у вас 30.11.2015г с доставкой в г. Лобня ванну Чарли полный комплект + 3-х створчатую пластиковую шторку за 8960 руб. (товарный чек № Т-866) Сегодня 09.12.2015г при установке шторки квалифицированным специалистом (мастер из крупной компании по ремонту квартир Абада (abada.ru)) обнаружился заводской дефект шторки, а именно: самая наружняя створка (самая короткая) не защелкивается снизу - на первый взгляд либо сама шторка чуть длинее чем нужно, либо недостаточно глубокая канавка, но на взгляд специалиста - скорее всего проблема в первом - шторка чуть длинее положенного размера. Прошу поменять шторку. Так как каркас уже установлен, то возможно все обойдется только заменой одной створки, но привозите на всякий случай весь комплект, вдруг проблема в каркасе. Ну и деньги за шторку на всякий случай захватите для возврата на случай если у вас вся партия бракованная и другая окажется такой же бракованной. Каркас сейчас установлен, поэтому заводской дефект могу продемонстрировать. Сегодня в 14:52 звонил в ваш сервисный центр по тел. телефон, но меня перенаправили в ваш магазин, сказав, что они не занимаются шторками, так как их не производят. Позвонил в 14: 56 в ваш магазин по тел. +7 (495) телефон, проблему выслушали и сказали, что перезвонят сегодня. Сейчас 17:51 - никто до сих пор не позвонил.
Ответ: Добрый день! Приносим свои извинения за задержку в решении вопроса. Сегодня с Вами обязательно свяжется менеджер.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий